Государственная контрактная система и способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя. - КМД Сервис

Государственная контрактная система и способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя.

Государственная контрактная система и способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя.

Контрактная система является составной частью инструментов государственного управления и играет важную роль в формировании новой стратегии развития страны. Одной из важных проблем при организации работы по удовлетворению нужд государственного (муниципального) заказчика, требующих первоочередного разрешения, является необходимость выбора между формированием контрактной службы или наделением соответствующего должностного лица полномочиями контрактного управляющего. Решение этого управленческого вопроса зависит от объема закупочной деятельности распорядителя бюджетных средств. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий). При этом Закон о контрактной системе (ст. 38) закрепляет только основные направления деятельности контрактной службы и контрактного управляющего. Детально регламентировать их деятельность вправе непосредственно заказчик на основании требований к каждому этапу осуществления закупок.

Действующий от 05.04.2013 Федеральный закон № 44-ФЗ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд четко определяет порядок проведения процедур выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Механизм контрактной системы в целях повышения эффективности, результативности создаёт равные условия для развития всех типов хозяйствующих субъектов, обеспечивает открытость и прозрачность закупочных процедур, тем самым выполняет функции по противодействию коррупции, обеспечивает поддержку субъектов малого предпринимательства и некоммерческих социально-ориентированных организаций.

Заказчики в соответствии с Законом о контрактной системе не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки и вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять закупки следующими способами:
— Электронный аукцион;
— Открытый конкурс и Открытый конкурс в электронной форме;
— Запрос предложений;
— Запрос котировок;
— Закупкой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
— закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Для разработки и размещения документации электронного аукциона Заказчик вправе привлекать на основе контракта, специализированную организацию.

Наша организация предлагает услуги по проведению электронного аукциона по федеральным законам №44-ФЗ или №223-ФЗ стоимостью от 10000 руб.

По всем вопросам Вы можете проконсультироваться по телефонам (916) 820-61-93; (495) 743-97-46, а также по электронной почте info@tendoc.ru