Корпоративным Заказчикам работающим с ФЗ - № 223 и в соответствии с положением о закупках - КМД Сервис

Корпоративным Заказчикам работающим с ФЗ — № 223 и в соответствии с положением о закупках

Корпоративным Заказчикам работающим с ФЗ — № 223 и в соответствии с положением о закупках

Особенности закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в рамках закона № 223-ФЗ

Отдельным объектом управления являются закупки иных субъектов государственного сектора экономики. Система закупок таких субъектов требует иного подхода к регулированию, поэтому их деятельность регламентируется Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данный закон распространяет свое действие на компании с Государственным участием, Государственные корпорации, естественные монополии, унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества и их дочерние общества (если доля государственного участия в их уставном капитале составляет больше 50%).

Закон № 233-ФЗ осуществляет рамочное регулирование закупочной деятельности его субъектов. Однако в нем предъявляются жесткие правила к обеспечению прозрачности закупок. Положения Федерального Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики. Порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке.  В положении о закупке может быть предусмотрено проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами, в том числе закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом должен быть установлен порядок закупки указанным способом. Таким образом, нормы Закона N 223-ФЗ в части регулирования закупочных процедур базируются на принципе свободы выбора заказчиком способа закупки и предполагают возможность ее осуществления наиболее приемлемым для заказчика (в зависимости от особенностей осуществления хозяйственной деятельности) способом.

К основным требованиям относятся: обязанность Заказчиков разрабатывать и публиковать положения о закупке, извещения, документацию и проект договора на официальном сайте ЕИС, составлять планы закупок на год вперед, публиковать отчетность о количестве и сумме заключенных договоров. При этом Заказчик может публиковать любую дополнительную информацию о закупках на своем сайте.

Осуществление закупок товаров, работ и услуг необходимо для функционирования и эффективного развития как государственного сектора экономики, так и частных компаний. Деятельность любой организации сложно представить в отсутствие ее снабжения разнообразными материально — техническими ресурсами. Правильно организованная закупочная деятельность является основным условием бесперебойной и прибыльной работы организации в любой сфере деятельности. Особенно данное утверждение актуально для государственных организаций, так как от эффективности закупок зависит правильное и экономное расходование бюджетных средств и выполнение задач, стоящих перед государством.

Эффективное управление закупочной деятельностью, организация и проведение закупочных процедур – это сложный процесс, требующий от Заказчиков знаний и соблюдения требований Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона №223-ФЗ, нормативных правовых актов регулирующих сферу закупок.

Услуги ориентированные на Государственных и муниципальных заказчиков, Коммерческие корпорации и естественные монополии с государственной долей участия более 50% осуществляющих закупки в рамках Федерального закона  №223-ФЗ и положением о закупках.

Компания КМД Сервис предлагает  — комплексное  или локальное (частичное на определённом этапе) подготовку и сопровождение Конкурсной и Аукционной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства и Вашим положением о закупках.

Для проведения закупок в рамках Федерального закона № 223-ФЗ основными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), являются Электронный Аукцион и Конкурс. Каждый из способов закупки требует подготовки Заказчиком большого объема документации.

Комплексное сопровождение одного лота, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — Электронный Аукцион

Аукцион – победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.

Разработка Технического задания

Стоимость услуги по сопровождению Заказчика в электронном аукционе

по 223-ФЗ

от 10 000 р.

Разработка документации о порядке проведения закупки
Подготовка проекта контракта
Подготовка разъяснений положений документации о закупке
Помощь в рассмотрении поступивших предложений от Участников на соответствие требованиям законодательства, положения о закупке, нормативной и технической документации Электронного Аукциона.
Подготовка протоколов с решением принятым Единой комиссией Заказчика.
Сопровождение в согласовании протокола разногласий с подписанием проекта контракта.

 

Комплексное сопровождение одного лота, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — Конкурс

Конкурс – победителем признается лицо, предложившее наилучшие условия исполнения Контракта или Договора в соответствии с установленными критериями в документации, порядком оценки и сопоставления заявок Участников

Разработка Технического задания

Стоимость услуги по сопровождению Заказчика в Конкурсе

По 223-ФЗ

От 15 000 р.

Разработка документации о порядке проведения закупки
Подготовка проекта контракта
Подготовка разъяснений положений документации о закупке
Помощь в рассмотрении поступивших предложений от Участников на соответствие требованиям законодательства, положения о закупке, нормативной и технической документации Конкурса.
Подготовка протоколов с решением принятым Единой комиссией Заказчика.
Сопровождение в согласовании протокола разногласий с подписанием проекта контракта.