Заполнение Формы 2 для участия в электронном аукционе. - КМД Сервис

Заполнение Формы 2 для участия в электронном аукционе.

Заполнение Формы 2 для участия в электронном аукционе.

Каждому Участнику электронного аукциона в составе своей заявки, помимо уставных документов фирмы, необходимо указать конкретные показатели, технические характеристики каждого вида товара, материала применяемого при производстве работ, оказании услуг, установленные требованиями Заказчика в аукционной документации и при описании объекта закупки в техническом задании.

Форма заявки участника электронного аукциона состоит из двух форм (Формы 1 и Формы 2).

Форма 1.

Участник электронного аукциона, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем согласии поставить товар (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся объектом закупки электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником электронного аукциона непосредственно во время проведения аукциона.

Форма 2.

Является самой важной частью заявки участника электронного аукциона. Она отражает информацию и сведения о конкретных показателях используемого товара, материалах предлагаемых к доставке, которые соответствуют значениям установленным заказчиком в документации электронного аукциона.

Участник закупки представляет по рекомендованной форме информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее – аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара. Все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам. Предоставляемые участником сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог». Предложение участника должно быть в утвердительной форме, предложенные показатели не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование.

Зачем нужна Форма 2 ?

Данный документ позволяет исчерпывающе описать товар или работы, которые намерен предложить поставщик. При этом можно использовать любые способы описания товара. Главное, чтобы они соответствовали требованиям Заказчика. Изучив Форму 2, заказчик делает выводы о том, подходит ли ему это предложение, и в состоянии ли подрядчик удовлетворить его потребности.
Простыми словами, Форма 2 предоставляемая участником в составе заявки для электронного аукциона — это преобразованные участником требования технического задания к тем материалам и товарам, которые нужны для поставки или выполнения определенных работ заказчика в конкретные товары, материалы и работы.

Составление Формы 2 для электронного аукциона требует максимальной концентрации и внимания, потому что при ее написании необходима не только компьютерная грамотность, но и знания именно в той сфере, с которой связана закупка или поставка. Допущенные при заполнении Формы 2 ошибки часто являются причиной отклонения заказчиком заявки участника электронного аукциона.

Для разработки и размещения документации электронного аукциона Заказчик вправе привлекать на основе контракта, специализированную организацию.
Организация КМД Сервис предлагает Вам воспользоваться услугами по заполнению Формы 2 для электронного аукциона по федеральным законам №44-ФЗ или №223-ФЗ.

Стоимость услуги от 3 000 руб.
По всем вопросам Вы можете проконсультироваться по телефонам:(916) 820-61-93; (495) 743-97-46, а также написать нам на электронную почту:info@tendoc.ru